Язык
Карта сайта
Написать нам
Регистрация
Вход
Toggle navigation
Главная
О центре
Межвузовский центр
Лекторы центра
Базовые лекторы
Ведущие лекторы и консультанты
Поступающим
10 причин выбрать ЦСМК
MBA
Магистратура
Дополнительное профессиональное образование
Заявка на обучение
Слушателям
Расписание занятий
Расписание экзаменов
Партнёры
Контакты
Главная
30 августа 2021
ПРОГРАММА МАГИСТРАТУРЫ «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ МЕЖДУНАРОДНЫХ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВЫХ КОМПАНИЙ» В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ДОКАЗАЛА СВОЮ ВОСТРЕБОВАННОСТЬ
В МГИМО МИД России и НИТУ МИСиС завершилась приемная кампания на магистерские программы 2021. Результаты четвертого набора абитуриентов для обучения по двухдипломной программе «Стратегический менеджмент международных минерально-сырьевых компаний» продемонстрировали высокий интерес к программе со стороны абитуриентов - конкурс составил 2 человека на место при наличии широкого предложения других программ магистратуры. Только в МГИМО осуществлялся набор на 62 магистерские программы.
С учетом такой востребованности программы, и по итогам вступительных испытаний, было принято решение о расширении группы обучающихся – для обучения зачислено 15 студентов. На предыдущих потоках набор составлял по 12 студентов ежегодно.
«Итоги приемной кампании 2021 показали, что наша программа уже стала известна, и в первую очередь, к нам идут за знаниями, необходимыми для работы на мировых рынках, в международных минерально-сырьевых компаниях и перспективами работы в ведущих минерально-сырьевых холдингах. Совмещение учебы с реальным практическим опытом является краеугольным камнем программы - все занятия по будням проходят в вечернее время, что позволяет студентам полноценно работать в течение всех двух лет обучения. Помимо этого, студентам читаются не только лекции, но и проводятся мастер-классы представителей реального бизнеса, затрагивающих все сферы деятельности сырьевых компаний», - отметил научный руководитель программы, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой мировых сырьевых рынков МИЭП МГИМО Георгий Краснянский.
По словам абитуриентов, программа магистратуры в первую очередь заинтересовала их своей практикоориентированностью. Они отметили, что такой формат организации учебного процесса позволит им в итоге получить существенные преимущества на рынке труда, т.к. у них будет уже 2 года реального практического опыта. А обучение одновременно в двух вузах даст им широкий спектр знаний.
Из пятнадцати зачисленных студентов – девять являются выпускниками бакалавриата МГИМО, остальные представляют такие известные ВУЗы, как МГУ, МГТУ им. Н.Э. Баумана, РЭУ им. Г.В. Плеханова. Студенты являются бакалаврами в самых различных направлениях подготовки – в менеджменте, бизнес-информатике, экономике, международных отношениях, зарубежном регионоведении, политологии, государственном и муниципальном управлении, юриспруденции, рекламе и связям с общественностью. Несмотря на такую разную специализацию будущие магистранты успешно прошли вступительные испытания, в том числе экзамены по английскому языку и менеджменту, показав высокий уровень знаний.
«Можно сказать, что в этом году состоялся особенный набор на программу. Особенность заключается не только в количестве поступивших студентов, но и в их личном и профессиональном опыте. Часть студентов уже имеют свои научные работы, кто-то развивает информационный интернет-портал, у кого-то есть свой старт-ап в сфере PR, кто-то уже работает в международной компании. О студентах нового набора мы обязательно расскажем на странице нашей программы в сети Instagram @msr.masters», - отметил один из кураторов программы, доцент кафедры мировых сырьевых рынков МИЭП МГИМО МИД России Александр Сарычев.
С момента запуска программы в 2018 году состоялось 2 выпуска. С каждым выпуском растет качество магистерских диссертаций и глубина исследования вопросов, которые для изучения выбирают студенты. Так, по итогам обучения, сдачи выпускных экзаменов и защиты диссертаций, больше половины выпускников 2021 года получили красные дипломы. Отдельно надо отметить, и тот факт, что все выпускники программы трудоустроены, 90% работают по направлению подготовки, что еще раз доказывает эффективность программы.
Кураторы программы отмечают, что и дальнейшая реализация программы будет основываться на одном из ее главных принципов – практикоориентированности. Уже сейчас в учебном плане запланированы мастер-классы известных профессионалов из компаний минерально-сырьевого сектора, в рамках которых студенты получат дополнительные практические знания, которые помогут им быстрее и легче адаптироваться в рабочей и профессиональной среде.
Помимо этого, с началом первого семестра (обучение начнется с 13 сентября 2021 г.), кураторы программы начнут работу с компаниями-партнерами по трудоустройству студентов.
Программа магистратуры «Стратегический менеджмент международных минерально-сырьевых компаний» разработана и реализуется совместно МГИМО МИД России и НИТУ МИСиС в рамках Межвузовского образовательного центра по подготовке специалистов-управленцев для минерально-сырьевых компаний. Центр создан по личной инициативе доктора экономических наук, заслуженного экономиста России, профессора, владельца угледобывающего холдинга Георгия Краснянского.
Сайт программы:
https://commodity.mgimo.ru/
Печать
2024 НИТУ МИСиС